Valve Vr — шлем виртуальной реальности от Valve software

icon.589xauto

В Бостоне на встрече посвященной виртуальной реальности, Valve показала последнюю на данный момент версию своего VR-устройства, которое смогли опробовать участники. Пользователь jonomf форумов Reddit  под ником jonomf ,который и выложил информацию в сеть рассказал о технологии, отслеживающей положение головы пользователя в пространстве, которая, по его словам, позволяет добиться большей интерактивности в движениях, а также заметно снижает негативные последствия типа укачивания. Разработчик также написал: «После того как я испробовал демки, я задал вопрос по поводу Комнаты (голографическая установка Valve с датчиками дополненной реальности на стенах). Возможно ли сделать захват движений в произвольном пространстве, используя направленные наружу камеры на VR-шлеме для выделения границ помещения? На что парень из Valve ответил, что это [работает] недостаточно быстро и у них уже есть другое решение»

valve_vr

«У меня закончились гипотезы. Как думаете, что это может быть, если не используются датчики на стенах, выделение границ и внешние камеры? И я предполагаю, что также не используются STEM-сенсоры или аналогичные варианты, поскольку они уступают в точности камерам, а Valve и Oculus ищут наименее громоздкое решение», — задается вопросами jonomf.

valve_vr (1)

Шлем обладает экраном с общим разрешением 2160х1280, низким послесвечением и низкими задержками. Для отслеживания положения головы используется инфракрасная камера с излучателем, а на корпусе шлема – метки, отражающие инфракрасные лучи. При этом Valve не отказываются от своей Комнаты, а данный шлем используют для тестирования сцен Виртуальной реальности на рабочих местах разработчиков. Как и Oculus, Valve не торопятся продавать свой шлем конечным потребителям, и пока они еще не опровергли свои слова о том, что не имеют намерений выпускать свой шлем для пользователей, однако мы видим, что их работа в направлении развития VR технологий не остановилась

Очевидно, что построить в собственном доме подобие Комнаты Valve с дополненной реальностью обычному пользователю будет, мягко говоря, нелегко. Тем более, что это не практично. Поэтому пока не ясно, каким видит Valve будущее коммерческого использования виртуальной реальности. Остается лишь предполагать, что у компании действительно есть рабочее решение.

valve_vr_headset

О демках Valve разработчик отметил: «В разговоре об „Офисном VR-испытании Portal“ ребята небрежно упомянули, что у них есть демка для DotA 2, в которой вы видите игровую арену перед собой на столе и можете наклоняться, чтобы изучить любой момент матча поближе. Мне бы очень, очень хотелось это увидеть. Они также упомянули полноразмерное VR-испытание по DotA 2, в котором вы находились прямо на линии боя и наблюдаете, как перед вашими глазами сражаются герои; ребята сказали, что это жутко».Затем он продолжил: «Разумеется, опыт от использования VR-шлема потрясающий: низкое сопротивление, идеальный захват движений (в границах действия камеры, само собой), очень высокая частота кадров. У меня не развивалась „морская болезнь“ от Dev Kit 1 даже в его первоначальном виде, но ощущение комфорта от устройства Valve ни с чем нельзя сравнить».

Ранее стало известно о том, что сама Valve не собирается выпускать свое устройство на рынок: разработка ведется с той целью, чтобы как можно лучше изучить виртуальную среду и ее возможности, а значит — и делать качественные игры, которые будут хорошо продаваться в Steam. Пока не ясно, изменится ли решение компании.


Комментарии: